АРХИТЕКТУРНО
ДИЗАЙНЕРСКОЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Проектирование является начальным этапом строительства нового объекта или реконструкции действующего предприятия и определяет его главные характеристики: размещение на участке, планировку и архитектурно-строительную концепцию, основные технико-экономические показатели.

Составление технического задания— начало любого проектирования. Основное задание составляет главный инженер проекта, архитектор выдает архитектурно-строительные планы. Технолог-проектировщик решает планировочные решения в соответствии с техническим заданием и согласно требованиям  действующей нормативной  документации РК, расставляет оборудование.

Проектирование помогает понять, есть ли возможность проводить строительство или реконструкцию объекта с учетом конкретных градостроительных, культурно-исторических и санитарно-гигиенических требований; определить рентабельность и инвестиционную привлекательность будущего предприятия.

Наша специализация:

  • Предприятия торговли;
  • Торговые центы;
  • Предприятия общественного питания;
  • Заготовочные предприятия, специализированные цеха, комбинаты питания;
  • Предприятия бытового обслуживания: салоны, СПА, химчистки, прачечные, бани;
  • Отели;

Любой проект включает в себя следующие стадии:

П – проектная документация.

Р – рабочая документация.

Состав проектной документации включает в себя:

  • Расчеты и определение площади под производство в зависимости от типа, мощности и специфики предприятия;
  • Планировочные решения;
  • Расстановка оборудования;
  • Спецификация оборудования;
  • Пояснительная записка.

Состав рабочей документации включает в себя:

  • Задание смежникам по разделу отопление и вентиляция;
  • Задание смежникам по разделу водопровод и канализация;
  • Задание смежникам по разделу электромеханика.

При необходимости, компания может произвести обмеры помещений на основании планов БТИ, также сотрудники компании принимают участие в согласовании с органами и госслужбами, экспертными организациями, осуществляют авторский надзор.

Проектирование любого продовольственного или непродовольственного магазина начинается с определения его концепции и выбора подходящего места: удобное расположение серьезно влияет на посещаемость и, соответственно, на рентабельность магазина. Следующий этап — подробная планировка, на основе которой будут проводиться все дальнейшие работы.

Грамотное зонирование помогает покупателям ориентироваться в магазине и способствует легкому поиску того или иного товара, а также продаже сопутствующей продукции. Правильно расположенные зоны импульсных покупок (как правило, это торцы торговых рядов или не занятые стеллажами площади) и определенным образом осуществленная выкладка товара не только гармонично дополняют торговое пространство, но и значительно увеличивают прибыль магазина.

Необходимо серьезно отнестись к вопросу подключения коммуникаций: электричества, водоснабжения, вентиляции и канализации.

Подбор и расстановка технологического и торгового оборудования зависят от формата и специализации магазина: комплекты необходимой техники и инвентаря для небольшого торгового павильона и для крупного гипермаркета будут сильно различаться. В прикассовой зоне совершается множество мелких незапланированных покупок, поэтому ее необходимо оснастить соответствующим торговым оборудованием — стойками, стеллажами, дисплеями и витринами.

Проектирование магазинов на АЗК немного отличается от остальных торговых объектов: небольшая площадь, прилегающая к автозаправочному комплексу, и ограниченный ассортимент продукции определяют планировку магазина и расстановку торгового оборудования. Стеллажи, витрины и стойки должны быть максимально вместительными, оформленными в едином стиле и подходить для выкладки не только продовольственных (шоколадки, чипсы, булочки), но и непродовольственных (стеклоочистители, незамерзающая жидкость, батарейки и аккумуляторы, универсальные средства гигиены) товаров.

Проектирование предприятия HoReCa начинается с определения формата предприятия (ресторан, кафе, столовая, предприятия быстрого обслуживания (фастфуд)) и его ценовой категории — это необходимо для расчета финансовых вложений. Далее следует планировка основных и вспомогательных помещений, подбор профессионального оборудования. Важно создать оригинальную концепцию, чтобы выделиться среди множества подобных заведений и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Обладая огромным опытом проектирования и глубокими познаниями в области профессионального торгового и технологического оборудования, специалисты компании «ProMarketGroup» помогут вам создать успешное предприятие общественного питания. Доскональное знание нюансов использования оборудования позволяет еще на стадии проектирования выбрать оптимальный способ его расстановки, обозначить места подведения коммуникаций и подобрать оптимальный комплект техники и инвентаря, подходящий именно вашему заведению.

С помощью нашей компании вы сможете не только запустить новое успешное предприятие, но и реконструировать неэффективно функционирующий объект или открыть очередное заведение сети. Проектировщики и технологи компании «ProMarketGroup» будут сопровождать вас на всех этапах проектных работ.

Проектирование пищевых производств — это сложный многоступенчатый процесс, объединяющий в себе множество инженерно-технических и организационных решений.

Наша компания специализируется на комплексном оснащении предприятий хлебопекарной, кондитерской, мясной, консервной и овощеперерабатывающей промышленности. Разработка проекта для каждого конкретного производства имеет свои индивидуальные особенности, зависящие от масштабов производства, ассортимента выпускаемой продукции и географического расположения объекта. Проект может быть ориентирован на строительство нового предприятия либо на реконструкцию, модернизацию или расширение действующего производства.

Необходимая информация от заказчика:

  • ориентировочный бюджет проекта;
  • определение типа проектируемого предприятия;
  • планируемая мощность производства, характеристика ассортимента производимой продукции;
  • характеристика сырьевой базы и перспективы ее развития;
  • местоположение будущего предприятия;
  • сезонность производства или поступления сырья (наиболее важно для овощеперерабатывающих предприятий);
  • требования к проектированию вспомогательных помещений;
  • особые условия технологического оснащения производственных линий;
  • обеспечение предприятия необходимыми для производства энергоресурсами, холодильными мощностями, водой, очисткой сточных вод и переработкой отходов;
  • планируемые сроки ввода объекта в эксплуатацию.

На основе представленных данных составляется задание на проектирование. Проектирование пищевых производств начинаиется с расчета мощностей предприятия на основе производственной программы.

Компания «ProMarketGroup» оказывает полный комплекс услуг по проектированию и комплексному оснащению пищевых производств, а также проводит монтажные и пусконаладочные работы, оказывает технологическую поддержку и внедряет как классические, так и инновационные технологии производства.

Перед созданием проекта прачечной или химчистки нужно определиться с ее форматом, ведь сейчас прачечные не только функционируют самостоятельно, но и могут являться структурными подразделениями гостиниц, ресторанов, фитнес-центров или производственных предприятий. Соответственно, различается набор предоставляемых услуг, производительность прачечной и перечень необходимого прачечного оборудования.

При проектировании прачечной важно строго следовать санитарно-гигиеническим нормам, не допуская пересечения потоков грязного, чистого и продезинфицированного белья. Повышенные требования предъявляются и к отделке помещений: стены должны быть облицованы материалами, надежно защищенными от воздействия влаги и высоких температур.

Эффективность работы прачечной напрямую зависит от профессионального прачечного оборудования, которым она будет оснащена. Современная техника имеет множество функций и автоматических программ, значительно облегчающих работу оператора и расширяющих спектр услуг. Профессиональные моющие средства отличаются повышенной концентрацией активных веществ, благодаря чему экономично расходуются и позволяют достичь непревзойденного результата.

Наши услуги по проектированию прачечных:

  • технологическое проектирование и планировка помещений;
  • консультирование, подбор и поставка оборудования;
  • монтажные и пусконаладочные работы;
  • разработка спецификация используемого оборудования;
  • расстановка оборудования с привязкой к электрическим коммуникациям;
  • монтаж системы водоснабжения и канализации;
  • пояснительная записка;
  • технологическая поддержка и сервисное обслуживание.
Разработка дизайн-проекта — это первый и самый необходимый этап создания магазина или ресторана, от которого во многом зависит его дальнейший успех.
 
Интересный и стильный дизайн сам по себе рекламирует заведение и привлекает новых посетителей. Даже при успешном развитии бизнеса обновление дизайна или полный ребрендинг всегда пойдут на пользу.
 
Дизайн-проект включает в себя разработку общей концепции предприятия, планы расстановки мебели и оборудования, все необходимые чертежи и эскизы (в том числе в трехмерном исполнении), планы перегородок, стен, потолков и расстановки осветительных приборов, а также пояснительную записку.
 

Дизайн-проект магазина

Сегодня покупателям зачастую бывает трудно отличить один магазин от другого: одинаковые товары и порядок их раскладки на полках, практически идентичное обслуживание и оформление торговых залов не способствуют запоминанию конкретного предприятия торговли. Именно поэтому нужно стремиться к нестандартному дизайн-проекту. Магазин должен выделяться на фоне других и не выглядеть при этом раздражающе.
 
Важнейшая задача дизайна — привлечь внимание потенциального клиента уже на пороге, ведь первое впечатление производит именно интерьер помещения, а не товар. Облик магазина должен периодически обновляться, стимулируя интерес покупателя.
 
Цветовое оформление играет важную роль в интерьере и подчиняется модным тенденциям. Сейчас, к примеру, актуальны оттенки зеленого цвета, который ассоциируется у большинства покупателей со здоровым питанием. Правильное освещение должно выгодно демонстрировать товар, но не быть чересчур ярким для посетителей.
 
Сегодня, когда ретейлеры используют аналогичные технологии и оборудование, предлагают похожий ассортимент и сервис, дизайн является одним из главных конкурентных преимуществ, значительно повышающим эффективность бизнеса.
 

Дизайн-проект ресторана

Пространство ресторана должно быть гостеприимным и привлекательным для посетителей, отвечая при этом функциональным требованиям персонала. Все элементы дизайна, начиная от цвета стен и заканчивая отделкой униформы официантов, должны гармонировать друг с другом. Помещение должно быть правильно зонировано, чтобы клиенты и персонал не мешали друг другу, а встречались только в зале обслуживания.
 
Главное, на что следует ориентироваться — комфорт посетителей ресторана. Грамотная расстановка мебели позволит избежать ощущения тесноты, приглушённое освещение создаст атмосферу уюта, а изящные архитектурные решения подчеркнут изысканность заведения.
 
Одно из центральных мест ресторана — это бар, в котором сосредоточено большое количество посетителей, настроенных на приятное времяпрепровождение и общение. Барная стойка должна подчеркивать стилистические особенности интерьера, привлекать клиентов и быть удобной для работы бармена. Так как люди могут проводить в баре достаточно много времени, стулья или диваны должны быть максимально комфортными.
 

Дизайн-проект кафе

Кафе — это универсальное место для встречи и общения людей разного возраста и уровня достатка. Исходя из этого, концепция должна быть достаточно нейтральной, чтобы понравиться максимально широкому кругу посетителей, и в то же время отличной от других заведений такого же плана.
 
Уютную атмосферу в кафе можно создать путем подбора правильного освещения, мягкой удобной мебели и стильной отделки помещения. Следует проявлять осторожность при выборе цветовой гаммы, чтобы не потеряться среди множества кофеен, оформленных в бежево-коричневых тонах.
 
Выпечка и кондитерские изделия, выставленные на витрине, обеспечивают бесплатную рекламу и привлекают потенциальных посетителей. Притоку клиентов также способствует деление зала на курящую и некурящую зону.
 
Наружное оформление (вывеска, реклама, указатели) должно гармонировать с общей концепцией интерьера и четко определять принадлежность заведения к кафе.
 

Дизайн экстерьера

Фасад, вывеска, крыльцо, автомобильная стоянка — это элементы, создающие внешний облик заведения, одновременно подчеркивая внутренний.  Наружная часть здания может быть оригинально окрашена, отделана необычным фактурным материалом или украшена цветами. Также для оформления можно использовать освещение, в том числе цветное.
 

Дизайн вывески

Вывеска должна легко восприниматься, гармонировать со стилем заведения и быть нацеленной на потенциальных клиентов. Ее размер, шрифт и цвет должны сочетаться с внутренним оформлением. Яркие и крупные вывески соответствуют недорогим кафе и супермаркетам, а элитным ресторанам и бутикам больше подходят неброские оригинальные вывески.
 

Дополнительные рекламные услуги: 

  • разработка торговой марки;
  • создание фирменного стиля;
  • графический дизайн;
  • полиграфические услуги;
  • консультации, разработка и обоснование концепции web-проектов;
  • разработка и создание интернет-сайтов;
  • разработка креативных и медиастратегий;
  • дизайн коммерческого пространства;
  • коцепция и дизайн выставочных стендов;
  • промышленный дизайн;
  • маркетинговые исследования;
  • разработка и проведение рекламных кампаний.
Если вам нужна консультация или помощь в вопросах, связанных с рекламой, просто напишите нам или позвоните прямо сейчас.
Мы обязательно вам поможем!